Постоянные читатели

четверг, 15 августа 2013 г.

"Садовые травы" и "Стол в саду"






6 комментариев:

Tatiana Platini комментирует...

Какая красота! :-)))))))))

Unknown комментирует...

Мои овации! Очень жизнерадостно!

Таttьяна(Leia) комментирует...

Даша,нужна помощь!!Ты меня так вдохновила,что у меня уже в процессе наборчик Беседка в тропиках)))Что то я запуталась,начала вышивать,а где крестик и где бисер по схеме?И как определить каким способом вышивать бисером...что то я верчу эту инструкцию и не соображу??

Dashuta комментирует...

Первая часть инструкции это крестили потом бисер далее дэк и пуговица или объемны. Элемент.в схеме 2 колонка указывает полный крест или полукрест у бисера

Dashuta комментирует...

Девочки спасибо!!!

Larisa комментирует...

Чудесная садовая коллекция получилась!